Что делать, если возник сбой в работе терминала самообслуживания?
Уважаемые клиенты!
Если Вам не начислились бонусы на станции с терминалом самообслуживания, просим Вас сообщить об этом по телефону горячей линии 8 800 200 13 22 и предоставить следующую информацию:
- предоставить чек;
- указать номер Вашей бонусной карты;
- указать адрес объекта, на котором Вам будет удобно получить бонусы при следующей заправке.
Если при заправке терминал самообслуживания забрал Денежные средства, но не выдал чек и не осуществил процесс заправки, просим Вас заполнить заявление с указанием банковских реквизитов. (Заявление)
Денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на указанные реквизиты.
При написании заявления важно указать:
- что именно произошло,
- адрес объекта, где произошел сбой;
- дату и время сбоя.
Заполненное заявление Вы можете оставить на любом объекте или направить по электронной почте: mail@novatek-azk.ru
Приносим извинения за предоставленные неудобства.